вторник, 5 апреля 2016 г.

Первый пост - он трудный самый

Итак, я заболела мыслью о том, что для саморазвития мне необходимо начать писать блог... Цель намбер ван - участие в ЧБ и заданиях (по мере своих маленьких возможностей, конечно). Цель номер два связана с тем, что в связи с беременность и родами и всем, что за ними следуют, я стала какой-то костноязычной, мамский мозг отказывается усваивать художественную литературу: как итог словарный запас Эллочки-людоедки. Короче, с помощью ведения блога буду восстанавливать свои разговорные (что ли?) навыки...)))
Мой скрап-КПД довольно таки невысокий, надеюсь молодые мамы меня поймут. В процессе завершения кулинарка и два альбомчика (!). А для начала, вот мои обложки на паспорт.
Обложка "Keep calm"


лен, брызги и все такое))

Обложка "Forever young"



аналогично)
Обложка с шейкером

Здесь говорится о том, что надо фокусироваться на главном). Бабочки, кстати сделаны пресловутым дыриком с али, куда ж без него.
И последняя на данный момент обложка


Вот такой эксперимент. Вопреки всему композиция получилась какой то зализанной, тайна такого результата мне пока не открылась))
Кстати говоря, карточки аля "меловая доска" сама делала. На форзацах всех обложек использована бумага от Fleur Desing коллекция "Путешествие" и "Воспоминания".








Комментариев нет:

Отправить комментарий