суббота, 26 ноября 2016 г.

СП по Декабрьскому Дневнику 3 этап. Готовый дневник

Приветы!
Вот и подошел к своему завершению наш СП в блоге Бумажный Уголок. И я рада, что наконец то могу показать свой готовый Декабрьский Дневник. Такой он колоритный и сказочный  получился! Сейчас сами все увидите




Для обложки я  выбрала малиново-мятное сочетание ткани и ленточки, которое перекликается с бумагой Лесная Сказка от Бумажного Уголка. Ткань выглядит очень аппетитно, и не смотря на ягодный принт, не спорит с зимней тематикой, и даже обыгрывает бумагу - все эти баночки с вареньем и веточки рябины.


Кольца я  украсила  меховым  помпоном. Сначала их было два, но потом они напомнили мне моего кота, и я решила, что это выглядит неприлично ( шучу).


Дневник получился очень уютным! Так приятно держать его в руках. Я уже в предвкушении того момента, когда он будет полностью заполнен и станет ещё пухлее ))


 Внутри он больше похож на миник, просто, я решила, что лучше его заполнить фотографиями, а для записей будет достаточно места на тегах и под декором.



Напомню, что я использовала самодельные высечки в стиле дудлинг. Рисовала я их сама, а вдохновлялась этим рисунком

Источник


Кстати говоря, позже я нашла на али вот такие штампы! 

Делюсь ссылкой 




Работать с бумагой было легко и интересно. Она такая сочная и весёлая)



  Здесь  карман для фото и меморабилии из плотного крафта. Сказочный птиц, он же снегирь так весело и бодро шагает, что можно подумать, будто к него в кружке вовсе не чай))



 Страницы дневника - склееные между собой  листы скрапбумаги, строчку по периметру я прокладывала до склейки - не люблю как она выглядит с изнаночной строны.




Здесь я решила сделать карман из шитья и поместить в него теги для записей



Вот такой красавец пухляш у меня получился. Нравится мне дико)) 
Надеюсь, вам было интересно. Спасибо, что заглядываете! Хорошего дня!  

4 комментария: