суббота, 22 апреля 2017 г.

Страничка "Зайка моя"

Всем привет!
До меня добрались наши новые коллекции бумаги и весь восторг, который я ощутила просто не передать словами! Вдохновение нахлынуло мгновенно и в тот же вечер у меня сотворилась нежная детская страничка. В ней я использовала "Сказки на ночь" и "Текстурную" - волшебное сочетание, скажу я вам)


А заскрапила я фотографию дочери 2015 года, уж очень она подошла к бирюзовому листу из коллекции. Выбрала простой, но интересный скетч и вот такая красота получилась


Фоновый лист из "Текстурной" поддержала еще деревянным тегом из набора карточек


"Ушастый" заголовок вырезала из листа с карточками, такой милый веночек сразу притянул мой взгляд)


Из листа "В облаках" вырезала этот чудный домик. Все остальные элементы сделала с помощью дырокола круга.
Творить из "Сказок" одно удовольствие! В планах сделать из нее альбом первого года, уже продумываю все детальки. И точно знаю одно - он будет просто волшебным!


Использовала скетч №13 от блога Скрап-Малина (облака имеются)


Приму участие в задании "Фото на память" от блога СкрапВолшебница

Приму участие в задании "Детская страничка" от блога Секрет Вдохновения

16 комментариев:

  1. Яна, чудесная, милая, очень трогательная страничка!!! Спасибо за участие в нашей рубрике-ДК "Секрет вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка!!
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малины"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, очень оригинальная, воздушная, легкая и невероятно милая страничка) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, страничка ваша очень понравилась: столько тепла и уюта в ней, домик, подушечки....Все передает атмосферу детства) Спасибо от блога "Секрет Вдохновения" за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая легкость и нежность! Прекрасная работа! Спасибо, что вдохновляетесь нашим скетчем! Скрап-Малина.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка! Нежно, свежо, гармонично, легко! Благодарю от блога Скрап-Малина за выбор нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
  7. какая же милая зайка)) Спасибо от Скрапмалины

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, повторюсь, что страничка прекрасная! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Скрапволшебница"

    ОтветитьУдалить