вторник, 6 июня 2017 г.

Эко открытка для блога "Кружева"

Всем привет!
Еще с детства, со школьных времен, я люблю всякого рода конкурсы, соревнования, олимпиады. Для меня это возможность расширить границы своих возможностей и умений, бодрящее волнение от процесса и умиротворяющее удовлетворение от результата. Приятнее всего, когда находится решение для, казалось бы, нерешаемой задачи.
От того то я и люблю, когда меня зовут в ПД) Дайте мне самый сложный скетч, невдохновляющий мудборд, дайте мне сделать шебби!))
В этот раз для задания в блоге "Кружева" я сделала открытку в несвойственном мне эко-стиле. Точнее сказать он мне близок по духу, и вдохновляет, но руки творят далекие от этого стиля работы...а в скраповых магазинах в корзину попадают бумага от Севриной и Гончарик))
В общем, обещано - сделано


Благо у меня есть бумага на все случаи жизни - "Текстурная" от TEA-MOOD)




С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от блога Чайка Shop "Открытка без повода"

4 комментария:

  1. Действительно, эко-открытка получилась! Так все гармонично и стильно :) Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! И мне нравится эта птичка разноцветная! Спасибо от ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить