четверг, 14 июля 2016 г.

Открытка "Keep calm and love on"

Здравствуй, дорогой читатель!
Сегодня открытка. Вообще я думала, что открытки - это не мое. Но, стартовала летняя Скрапакадемия Онлайн "Скрап в бикини", посмотрела я МК Евгении Захаровой по акварельной открытке и...И зарядилась невероятным запалом вдохновения! В общем за уши от этой открытки меня нельзя было оттащить))


По МК я сделала полосатый фон красками, правда использовала акрил вместо акварели, разорвала его. Вместо кружева у меня ткань с россыпью мелких пайеток, жаль на фото чтоб их разглядеть, надо поднапрячься)) 


Вместо цветочных отштамповок у меня высечки. Ну и вообще у меня "поперло" и немного ушла от МК. Получилось по-своему.


В открытке использованы цветы, карточка и прочие вырезалки из "Summer love" от Каралiкi, кружевные цветы, крафт (вот что я люблю!), пайетки, эмалевые капли


Пока! Буду рада комментариям!

1 комментарий: