пятница, 31 марта 2017 г.

Страничка "Adore you"

Привет-привет!
Давно заметила, что у меня довольно таки не продолжительный сезон активного фотографирования. Начинается он примерно в мае, а заканчивается в сентябре. В другое время года ну совершенно нет желания брать с собой на улицу фотоаппарат.
И по скольку в этом году я плотно подсела на странички, то скраплю фотки из семейного архива.
Вот и эта фотография была сделана с 2015 году, когда Кире было 6 месяцев. Странно, что я не вспомнила про нее раньше, ведь фиолетовая коляска с бабочками классно сочетается с такой же бумагой от Бумажного Уголка.



Фон странички я сделала с нуля. Просто отштамповала сердечки и капнула на них акварельными красками. Такие же сердечки высечки я сделала из скрап бумаги





Страничку делала по скетчу от блога Мадам Ажур 


Приму участие в задании от блога Татьянины Сказки (у меня ОЭ фон с нуля и скрапбумага)


Спасибо за внимание! Пока!

9 комментариев:

  1. Такая милая страничка!! Элегантная! Спасибо от мадам Ажур!))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, очень красивая страничка! Фон просто загляденье!!!
    Спасибо, что творите с блогом Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная страничка с милыми сердечками) спасибо, что творите вместе с нами. Мадам-Ажур

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка получилась - озорная, и в то же время милая))) спасибо от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, очень оригинальная и душевная страничка,любуюсь) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить