пятница, 6 октября 2017 г.

Страничка "Ты милашка" (синяя)

Привет!

Остался последний рывок, и у меня будет радуга из страничек! Напомню, что это не моя чудоковатая прихоть) просто я участвую в Радужном Марафоне, который организует брэнд Woodcraft в Инстаграме.
Сегодня я к вам с синей страничкой. Это один из моих любимейших цветов, и я рада, что мы наконец подобрались к этому этапу.


Здесь мне особенно нравится, как бумажные кирпичики перекликаются с фото



А звезды повторяют принт на платье. Вырезалок в виде звездочек мне не хватило и я нарезала их из синей карточки в горошек



Страничку я делала из коллекции "Семейный портрет" от Polkadot, покажу ее в октябрьской галерее 


И в задании Воронежского скрап клуба "Растительный принт"


8 комментариев:

  1. Действительно удачное продолжение страницы кирпичиками. Очень интересная получилась страничка. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Мило, легко, душевно, как и все связанное с любимыми детками :)) Спасибо, что вдохновились нашим заданием ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка с маленькой принцесской!Спасибо от блога ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю когда вот так фотография перекликается с принтом! И платье прямо как из одной коллекции с бумагой) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить